Итоги мирового судостроения за май 2015 года
Ситуация в мировом судостроении несколько улучшилась. Сегмент балкеров, по-прежнему, находится в непростом положении.
В мае 2015 года было заказано 55 судов (для сравнения, в апреле - 49 судов). Из них основную долю по количеству и по компенсированному валовому тоннажу составляют контейнеровозы. На корейской судостроительной верфи Daewoo было заказано 11 мега-контейнеровозов (контейнеровместимостью 19630 ДФЭ). Стоимость каждого такого судна составляет порядка 164 млн. долл, передает пресс-служба Sudostroenie.info.
Основное количество танкеров (дедвейтом 300 тыс. т) было заказано на корейской верфи Hyundai Samho HI. Стоимость контракта для компании Alpha Tankers & Frt. на постройку двух таких танкеров составила 192 млн. т.
Также были заказаны газовозы, многофункциональные суда и автомобилевозы. Примечательно, что в мае не было заказано ни одного балкера.
Всего было построено 145 судов. Из них балкеры составляют 30% построенных судов (по количеству). Среди других: суда снабжения нефтяных платформ, газовозы, буровое судно.